Знаменский храм мкр. Росхмель

Menu

Перейти к содержимому
  • Главная
  • Архиерей
  • Новости
  • О храме
    • Настоятель
  • Расписание Богослужений
  • Подать записки
  • Сбор средств
  • Контакты

Библия за год

Июн22

Поделиться:

  • Поделитесь в Twitter (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в ВКонтакте (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Одноклассники (Opens in new window)
  • Click to share on Google+ (Opens in new window)
Эта запись опубликована 22.06.2021, Без рубрики. Ссылка для закладок.

Управление записями

← С Рождеством Христовым!
Паломничество в Гефсиманский скит и на Гремячий ключ →

Знаменский храм мкр. Росхмель п. Ашукино Пушкинского округа Сергиево-Посадской епархии РПЦ

Храм иконы Божией Матери «Знамение» (Знаменский храм микрорайона Росхмель (Калистово))Страница приходаРусская Православная Церковь, Московская митрополия, Сергиево-Посадская епархия, Пушкинское благочиние

Свежие записи

  • Патриаршая гуманитарная миссия
  • Молодежный форум церковных звонарей
  • Сбор гуманитарной помощи
  • Документальный фильм «Святитель Тихон»
  • Духовные тропы Золотого Кольца: Сергиев Посад

Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"

Среда

(1Тим. 5, 22–6, 11; Лк. 18, 15–17, 26–30)

«Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Лк.18:17). Как же это принимать – «как дитя»? А вот как: в простоте, полным сердцем, без раздумываний. Рассудочный анализ неприложим в области веры. Он может иметь место только в преддверии ее. Как анатом все тело разлагает до подробности, а жизни не видит, так и рассудок – сколько ни рассуждает, силы веры не постигает. Вера сама дает созерцания, которые в целом представляют веру, всецело удовлетворяющею всем потребностям естества нашего, и обязуют сознание, совесть, сердце принять веру. Они и принимают, и приняв, не хотят уже отстать от нее. Тут происходит тоже, что с вкусившим приятной и здоровой пищи. Вкусив однажды, он знает, что она пригодна, и принимает ее в ряд питающих его веществ. Химия ни прежде ни после не помощница ему в этом убеждении. Убеждение его основано на личном опыте, непосредственно. Так и верующий знает истинность веры непосредственно. Сама вера вселяет в нем непоколебимое убеждение, что она вера. Как же после того вера будет верою разумною? В том и разумность веры, чтоб непосредственно знать, что она вера. Рассудок только портит дело, охлаждая веру и ослабляя жизнь по вере, а главное, кичит и отгоняет благодать Божию – зло в христианстве первой важности.

Работает на Prihod.ru при поддержке ORTOX.RU [Войти]