Знаменский храм мкр. Росхмель

Menu

Перейти к содержимому
  • Главная
  • Архиерей
  • Новости
  • О храме
    • Настоятель
  • Расписание Богослужений
  • Подать записки
  • Сбор средств
  • Контакты

Библия за год

Июн22

Поделиться:

  • Поделитесь в Twitter (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в ВКонтакте (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Одноклассники (Opens in new window)
  • Click to share on Google+ (Opens in new window)
Эта запись опубликована 22.06.2021, Без рубрики. Ссылка для закладок.

Управление записями

← С Рождеством Христовым!
Паломничество в Гефсиманский скит и на Гремячий ключ →

Знаменский храм мкр. Росхмель п. Ашукино Пушкинского округа Сергиево-Посадской епархии РПЦ

Храм иконы Божией Матери «Знамение» (Знаменский храм микрорайона Росхмель (Калистово))Страница приходаРусская Православная Церковь, Московская митрополия, Сергиево-Посадская епархия, Пушкинское благочиние

Свежие записи

  • Сбор гуманитарной помощи
  • Документальный фильм «Святитель Тихон»
  • Духовные тропы Золотого Кольца: Сергиев Посад
  • Школа звонарей
  • Дополнительные программы МДА

Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"

Вторник(1 Фес. 3, 9–13; Лк. 11, 34–41)

«Светильник для тела есть око» (Лк.11:31); а светильник душе ум. Как при неповреж­денности ока телесного все вокруг нас во внешнем быту нашем видно для нас и мы знаем, как и куда идти и что делать, так при здравости ума видно бывает для нас все во внутреннем быту нашем, в нашем отношении к Богу и ближним и в том, как должно нам держать самих себя. Ум, высшая сторона души, совмещает чувство Божества, требования совести и чаяние лучшего, сравнительно со всем обладаемым нами и ведомым нам. Когда ум здрав, в душе царствует страх Божий, добросовестность и несвязанность ничем внешним, а когда он нездрав – Бог забыт, совесть храмлет на обе плесне и душа вся погрязает в видимое и обладаемое. В последнем случае у человека темная ночь: понятия спутаны, в делах нестрой­ность, в сердце безотрадная туга. Толкают его соприкосновенные обстоятельства, и он влечется вслед их, как щепка по течению ручья. Не знает он, что доселе сделано, что он теперь и чем кончится путь его. Напротив, у кого ум здрав, тот, боясь Бога, ведет дела свои с осмотрителыностью, слушает одного закона совести, дающего однообразный строй всей жизни его и не погружается в чувственное, воскриляясь чаянием будущего всеблаженства. От этого у него взор на все течение жизни, со всеми ее прикосновенностями, ясен и для него «светло всё так, как бы светильник освещал кого сиянием» (Лк. 11, 36).
Работает на Prihod.ru при поддержке ORTOX.RU [Войти]