Знаменский храм мкр. Росхмель

Menu

Перейти к содержимому
  • Главная
  • Архиерей
  • Новости
  • О храме
    • Настоятель
  • Расписание Богослужений
  • Подать записки
  • Сбор средств
  • Контакты

Набор добровольцев на Донбасс и в Курск

Июн8

Поделиться:

  • Поделитесь в Twitter (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в ВКонтакте (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Одноклассники (Opens in new window)
  • Click to share on Google+ (Opens in new window)
Эта запись опубликована 08.06.2025, Без рубрики. Ссылка для закладок.

Управление записями

← Летний палаточный лагерь «Образ» Переславль-Залесский
«Святогорье» — поездки на море с целью изучения Писания →

Знаменский храм мкр. Росхмель п. Ашукино Пушкинского округа Сергиево-Посадской епархии РПЦ

Храм иконы Божией Матери «Знамение» (Знаменский храм микрорайона Росхмель (Калистово))Страница приходаРусская Православная Церковь, Московская митрополия, Сергиево-Посадская епархия, Пушкинское благочиние

Свежие записи

  • Дополнительные программы МДА
  • Фестиваль «Кладязь»
  • 1 сентября 2025 года
  • Библейско-Богословские курсы Пушкино
  • Сбор гуманитарной помощи на приходе

Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"

Четверг

(Гал. 3, 23–4, 5; Мк. 6, 30–45)

«И бежали туда пешие из всех городов... и собрались к Нему» (Мк. 6, 33), – это в пустыню Вифсаидскую, где совершено чудное насыщение пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами. Что же влекло народ к Господу? Сочувствие к Божественному. Божество Господа, сокрытое под покровом человеческого естества, являет себя в слове, деле, взоре и во всем, что видно было в Господе. Проявления Божества пробуждали сокрытое в сердце чувство Божества и чрез него влекли к Господу. Удержать такое движение никто не властен, не только сторонний, но и сам чувствующий его, потому что оно глубже и сильнее всяких других движений. То же Божественное, проявляемое потом Спасителем, влекло к Нему людей всякого языка, иже под небесем. Тоже действовалось во всей истории Церкви и действуется до сих пор. Малый след Божественного влечет к себе. Что же следует из этого повсюдного и всевременного опыта стремлений нашего духа к Божественному? То, что Божественное, что сверхъестественное, что и Божество, источник его. Это стремление лежит в основе нашего духа и составляет его природу, как это может всякий видеть из умовых, эстетических и деятельных забот наших. Но в природе не может быть лжи и обмана; следовательно, нет их и в этом стремлении к Божеству. Отсюда выходит, что Бог и Божественное есть, и что естественники, отвергающие сверхъестественное, идут против естества духа человеческого.

Работает на Prihod.ru при поддержке ORTOX.RU [Войти]