Знаменский храм мкр. Росхмель

Menu

Перейти к содержимому
  • Главная
  • Архиерей
  • Новости
  • О храме
    • Настоятель
  • Расписание Богослужений
  • Подать записки
  • Сбор средств
  • Контакты

Набор в семейные классы г. Пушкино

Мар11

Поделиться:

  • Поделитесь в Twitter (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в ВКонтакте (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Одноклассники (Opens in new window)
  • Click to share on Google+ (Opens in new window)
Эта запись опубликована 11.03.2024, Без рубрики. Ссылка для закладок.

Управление записями

← Уполномоченный по правам ребенка в Московской области
Набор добровольцев в Мариуполь →

Знаменский храм мкр. Росхмель п. Ашукино Пушкинского округа Сергиево-Посадской епархии РПЦ

Храм иконы Божией Матери «Знамение» (Знаменский храм микрорайона Росхмель (Калистово))Страница приходаРусская Православная Церковь, Московская митрополия, Сергиево-Посадская епархия, Пушкинское благочиние

Свежие записи

  • Патриаршая гуманитарная миссия
  • Молодежный форум церковных звонарей
  • Сбор гуманитарной помощи
  • Документальный фильм «Святитель Тихон»
  • Духовные тропы Золотого Кольца: Сергиев Посад

Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"

Среда

(2Тим. 4, 9–22; Лк. 20, 1–8)

Священники, книжники и старцы не веровали в Господа. Дабы возвести их к вере, Он предложил им вопрос: «Крещение Иоанново с небес было или от человеков?» (Лк.20:4). Рассудите об этом беспристрастно, и рассуждение ваше приведет вас к вере. Что сказано о явлении Иоанна, то можно сказать о всяком событии, сопровождавшем пришествие Господа во плоти, и о самом пришествии, со всеми его соприкосновенностями. Рассуди всякий о всем этом, – вывод будет один: «воистину Он был Сын Божий» (Мф.27:54). Могут приходить разные мысли, рождаться недоумения, встречаться будто несообразности, но в конце всех исследований выйдет одно всестороннее убеждение, что нельзя иначе думать, как так, как изображено в Евангелиях и апостольских писаниях. «Велия благочестия тайна: Бог явися во плоти» (1Тим.3:16), оставаясь тайною сама в себе, будет ясна для ума по нравственной необходимости, какую наложит на него собственное его исследование, исповедать так, а не иначе. Неверы или совсем не исследывают всего как должно, или исследывают поверхностно, чужим умом, или принимают несчастное настроение, противоположное требованиям веры и, чтоб оправдать свое неверие, довольствуются самою малостью для отрицания веры. И верующих колеблют речи неверов по той причине, что верующие, довольствуясь простою верою, не разъясняют для себя оснований веры. Речи те застают их врасплох, оттого они и колеблются.

Работает на Prihod.ru при поддержке ORTOX.RU [Войти]